Поиск по сайту

Вы можете оценить работу нашего учреждения на качество-услуг.бел
«Не жди белочку – туши окурок!»: новая информационно-пропагандистская кампания МЧС Беларуси
13.11.2020 12:37
А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол непотушенный окурок? Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а спустя несколько мгновений – пожар, потушить который своими силами будет невозможно.

С начала года по причине неосторожного обращения с огнем при курении произошло более 750 пожаров, на которых погибло 225 человек. Небрежно брошенная непотушенная сигарета зачастую приводит к непоправимым последствиям. Многие считают это не заслуживающей внимания мелочью. И возможно, не каждый в состоянии разглядеть огромную проблему. Не для всех примеры в сводках МЧС становятся предупреждением об опасности. Более того, практически во всех случаях гибели людей можно было избежать, если бы они сами понимали, что трагедию творят собственными руками. Пока каждый не осознает всю серьезность и глубину проблемы, финал будет все также трагически предсказуем и неизбежен.

Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Республиканский центр пропаганды МЧС запускает новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.

Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы лягут в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».

Спасатели, как и всегда, подойдут к кампании масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Антропоморфная белка, которая потушит сигарету, вместо незадачливого курильщика, стала героем билбордов и листовок, аудиороликов, а в видео с проблемой справится целый «беличий отряд». Конечно, не останутся без внимания и места продажи алкоголя и сигарет. Воблер для магазинов появится над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями. А для бутылок придуман некхенгер, который будет одеваться прямо на горлышко.

Это социальная инициатива МЧС, призванная мотивировать население, потребляющее табачные изделия, тушить за собой окурки во всех возможных местах курения: квартире, балконе, природе и др.

 

 

 

 

 

Речицкая ЦРБ  Сайт Министерства здравоохранения РБ Сайт Речицкого райисполкома
Сайт Федерации профсоюзов Беларуси  Сайт Гомельской обл. организации Белорусского профсоюза работников здравоохранения Сайт БелМАПО Сайт БГМУ Сайт УО Мозырский государственный медицинский колледж Сайт УО Гомельский государственный медицинский колледж
  Сайт Здоровые люди Telegram-канал STOP наркотик! (Беларусь) 
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Правовой форум Беларуси  
Просмотры материалов : 18016235